Главная страница
Навигация по странице:

  • Время выполнения работы.

  • Максимальный балл за выполнение заданий

  • Количество баллов 11 и менее 11-15

  • Инструкция для учащихся

  • 16

  • Обратите внимание

  • Входная контрольная работа по математике 5 класс Класс_________Ф.И.______________________________________________Дата___________Вариант 1

  • Входная контрольная работа по математике 5 класс Класс_________Ф.И.______________________________________________Дата___________Вариант 2

  • Входная контрольная работа, 5 класс. Инструкция для учащихся Перед вами тест, проверяющий вашу подготовку по математике. На выполнение работы вам отводится 40 минут


    Скачать 0.69 Mb.
    НазваниеИнструкция для учащихся Перед вами тест, проверяющий вашу подготовку по математике. На выполнение работы вам отводится 40 минут
    АнкорВходная контрольная работа, 5 класс
    Дата20.09.2017
    Размер0.69 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаВходная контрольная работа, 5 класс.doc
    ТипИнструкция
    #12595
    КатегорияМатематика

    Подборка по базе: Использование ИКТ на уроках ОБЖ с целью развития познавательных .


    Входная контрольная работа по математике

    5 класс
    Структура контрольной работы.

    Контрольная работа в форме тестов состоит из двух частей и содержит 20 заданий: 16 заданий А, 4 задания В, которые позволят выявить уровень подготовки обучающихся и установить его соответствие (или несоответствие) требованиям государственных образовательных стандартов.

    Время выполнения работы.

    Примерное время на выполнение заданий составляет: для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут; для заданий повышенной сложности – 3 минуты. На выполнение всей работы отводится 1 урок (40 мин).

    При проверке работы считается общее количество набранных учеником баллов (каждое задание имеет свой максимальный балл).

    Максимальный балл за выполнение заданий:

    - задания базового уровня сложности (А 1 – А 16) – 1 балл;

    - задания повышенной сложности (В 1 – В 4) – 2 балла.


    Количество баллов

    11 и менее

    11-15

    16-20

    21-24

    Отметка

    2

    3

    4

    5


    Инструкция для учащихся
    Перед вами тест, проверяющий вашу подготовку по математике. На выполнение работы вам отводится 40 минут.

    Начинать работу можно только по команде специалиста, проводящего тестирование. Если останется время после того, как вы ответили на все вопросы, то проверьте свои ответы.

    Работа состоит из двух частей и содержит 20 заданий: 16 заданий А, 4 задания В.

    В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.

    В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.

    В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.

    Внимательно читай задания!

    Обратите внимание: подробные инструкции по выполнению заданий даны в тесте перед каждой частью или иной формой задания.

    Задания лучше выполнять по порядку. Если какое-либо задание вызывает затруднение, то вы можете перейти к следующему. К пропущенному заданию можно будет вернуться в конце работы, если позволит время.

    Внимательно читай задания!

    Входная контрольная работа по математике

    5 класс

    Класс_________Ф.И.______________________________________________Дата___________

    Вариант 1

    Блок А.
    А 1. Запиши числа 6307, 67003, 6703, 673 в порядке возрастания.
    Ответ: _______
    А 2. У покупателя в кошельке такие деньги.








    Сколько денег у покупателя? Обведи номер ответа.

    1. 250030 р.

    2) 20530 р.

    3) 2530 р.

    4) 2503 р.
    А 3. Вычисли: 3712 : 58.

    Ответ: ______
    А 4. Оля хочет обшить кружевом салфетку квадратной формы. Размеры сторон салфетки 30 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется?

    Обведи номер ответа.

    1. 60 см

    2. 120 см

    3. 900 см

    4. 900 см2



    А 5. Запиши следующее число последовательности: 28, 37, 46, 55, …?

    Ответ: _______
    А 6. Саша и Марина решили задачу: «В школьном зале 14 рядов и по 15 стульев в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 19 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?»

    Ответ: ______
    А 7. Миша вырезал из бумаги геометрические фигуры. Какие фигуры имеют прямой угол? Запиши номера этих фигур.

    Ответ: ______

    А 8. Мотоциклист за 4 ч может проехать 180 км. Увеличится или уменьшится его скорость, если ему нужно проехать то же расстояние за 3 ч? Реши задачу и запиши ответ.







































































































































































































































































































































































































    Ответ:





































































    А 9. Составь числовое выражение: «Разность числа 70 и произведения чисел 18 и 3.

    Ответ: _____
    А 10. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.



    На сколько сантиметров Игорь ниже Вовы?
    Ответ: см
    А 11. Таня задумала число, увеличила его в 6 раз и получила 210. Какое число задумала Таня?

    Обведи ответ.

    1. 216

    2. 35

    3. 204

    4. 1260



    А 12. Организаторы соревнований по настольному теннису пла­нируют купить 300 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи но­мер ответа.

    1) 7500

    2) 325

    3) 275

    4) 12

    А 13. Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 20 см и 25 см можно сделать из проволоки длиной 400 см?

    Ответ: шт.

    А14. Число 48 увеличьте в 3 раза, полученный результат увеличьте на 3. Какое число получилось?

    Ответ: _______
    А 15. Вычисли: 857 : 1 + 43 ▪ 0.

    Обведи номер ответа.

    1) 900

    2) 857

    3) 1

    4) 0
    А 16. Вычисли: 1746 ▪ 39.

    Ответ: ________

    Блок В.
    В 1. Сравни значения выражений. Поставь знак >, < или =.

    (6300 – 3750) : 30 6300 – 3750 : 30
    В 2. Какое свойство не является общим для чисел 246, 342, 547, 642, 148.

    Обведи номер ответа.
    1) все числа - трехзначные;

    2) все числа - четные;

    3) все числа меньше числа 700;

    4) у каждого числа в разряде десятков стоит 4.
    В 3. Юля взяла из корзины и положила на тарелку несколько яблок. Некоторые из них она разрезала на равные части. Теперь на тарелке лежат 4 целых яблока, 6 половин и 8 четвертин. Сколько целых яблок взяла Юля из корзины?

    Ответ: _______
    В 4. На пошив школьной формы для девочки требуется 2 м 40 см ткани. Сколько ткани потребуется для пошива формы для шести девочек?

    Ответ: ________

    Входная контрольная работа по математике

    5 класс

    Класс_________Ф.И.______________________________________________Дата___________

    Вариант 2

    Блок А.
    А 1. Запиши числа 7204, 7402, 74002, 742 в порядке убывания.
    Ответ: _______
    А 2. У покупателя в кошельке такие деньги.





    Сколько денег у покупателя? Обведи номер ответа.

    1. 340040 р.

    2) 30440 р.

    3) 3440 р.

    4) 3404 р.
    А 3. Вычисли: 2451 : 43.

    Ответ: ________
    А 4. Даша хочет обшить кружевом салфетку квадратной формы. Размеры сторон салфетки 25 см. Сколько сантиметров кружев ей потребуется?

    Обведи номер ответа.

    1. 50 см

    2. 100 см

    3. 625 см

    4. 625 см2



    А 5. Запиши следующее число последовательности: 18, 26, 34, 42, …?

    Ответ: _______
    А 6. Дима и Маша решили задачу: «В школьном зале 15 рядов и по 16 стульев в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 17 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?»

    Ответ: ______

    А 7. На рисунке изображены детали детского конструктора. Какие детали имеют прямой угол? Запиши номера этих фигур.



    Ответ:__________
    А 8. Мотоциклист за 2 ч может проехать 90 км. Увеличится или уменьшится его скорость, если ему нужно проехать то же расстояние за 3 ч? Реши задачу и запиши ответ.







































































































































































































































































































































































































    Ответ:




































































    А 9. Составь числовое выражение: «Разность числа 80 и произведения чисел 13 и 4.

    Ответ: _____
    А 10. На диаграмме показан рост четырех мальчиков.



    На сколько сантиметров Петя выше Коли?
    Ответ: см
    А 11. Света задумала число, увеличила его в 4 раза и получила 180. Какое число задумала Света?

    Обведи ответ.

    1. 720

    2. 184

    3. 45

    4. 176



    А 12. Организаторы соревнований по футболу пла­нируют купить 200 мячей. Мячи продаются упаковками по 25 штук в каждой. Сколько нужно купить упаковок? Обведи но­мер ответа.

    1) 5000

    2) 225

    3) 175

    4) 8


    А 13. Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 15 см и 20 см можно сделать из проволоки длиной 400 см?

    Ответ: шт.

    А14. Число 48 увеличьте на 3, полученный результат увеличьте в 3 раза. Какое число получилось?

    Ответ: _______
    А 15. Вычисли: 624 : 1 + 76 ▪ 0.

    Обведи номер ответа.

    1) 700

    2) 624

    3) 0

    4) 1
    А 16. Вычисли: 1384 ▪ 47.

    Ответ: ________

    Блок В.
    В 1. Сравни значения выражений. Поставь знак >, < или =.

    8400 – 7520 : 40 (8400 – 7520) : 40
    В 2. Какое свойство не является общим для чисел 423, 725, 329, 624, 127.

    Обведи номер ответа.
    1) все числа меньше числа 800;

    2) все числа - трехзначные;

    3) все числа - нечетные;

    4) у каждого числа в разряде десятков стоит 2.
    В 3. Ира взяла из корзины и положила на тарелку несколько апельсинов. Некоторые из них она разрезала на равные части. Теперь на тарелке лежат 5 целых апельсин, 4 половины и 4 четвертины. Сколько целых апельсинов взяла Ира из корзины?

    Ответ: _______
    В 4. На пошив школьной формы для девочки требуется 2 м 30 см ткани. Сколько ткани потребуется для пошива формы для пяти девочек?

    Ответ: ________


    написать администратору сайта