Главная страница
Навигация по странице:

  • Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя образовательная школа №13

  • РАЗВИВАЕМ МЫШЛЕНИЕ Практические советы педагога-психолога Исламовой З.С. родителям будущих первоклассников

  • «Назови одним словом»

  • «В какую сторону едет автобус»

  • «Пятый лишний»

  • Буклет для родителей будущих первоклассников "Развиваем мышление". Буклет для родителей будущих первоклассников "Развиваем мыш. Покори вершину


    Скачать 4.77 Mb.
    НазваниеПокори вершину
    АнкорБуклет для родителей будущих первоклассников "Развиваем мышление"
    Дата21.09.2017
    Размер4.77 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаБуклет для родителей будущих первоклассников "Развиваем мыш.doc
    ТипДокументы
    #19331
    КатегорияШкольному психологу



    «Покори вершину»

    Развитие последовательности мыслительных операций. Контроль промежуточных и конечного результатов.

    «Тебе необходимо найти путь к вершине горы. Начиная от старта, нужно подниматься вверх, переходя с цифры на цифру так, чтобы цифры на пути не повторялись. Если такой путь будет найден, вершина считается покоренной. При перемещении нельзя спускаться и переходить с цифры на цифру, если они не соединены зелёной дорожкой.


    Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

    средняя образовательная школа №13

    городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан

    РАЗВИВАЕМ

    МЫШЛЕНИЕ
    Практические

    советы педагога-психолога

    Исламовой З.С.

    родителям будущих первоклассников






    «Назови одним словом»

    В этой игре содержатся слова, которые объединены общим смыслом. Этот общий смысл нужно передать одним словом.

    Попросите ребенка подобрать общее слово к ряду слов:

    Береза, ель, осина, ива – деревья.

    Африка, Евразия, Австралия, Антарктида - материки.

    Пила, молоток, рубанок, отвертка – инструменты.

    Сыроежка, мухомор, лисичка, масленок – грибы.

    Дятел, утка, орел, курица – птицы.

    Медведь, рысь, тушканчик, бобр – животные.
    «В какую сторону едет автобус?»

    Покажите ребенку картинку и предложите ему догадаться, в какую сторону идёт автобус? Пусть обоснует свой ответ.





    Формы помощи: Посмотри, что у этого автобуса есть. Правильно, колеса, окна. А что еще должно быть? А где же здесь дверь? Значит автобус едет…

    Ответ: налево, потому что мы не видим дверь, через которую люди входят и выходят.
    «Пятый лишний»

    В каждом ряду фигурок необходимо найти одну лишнюю, отличающуюся от остальных по какому-то признаку. Ответ нужно обязательно объяснить.


    написать администратору сайта