Главная страница
Навигация по странице:

  • Распределение на команды

  • Педагогический тренинг: «Театрализованная деятельность»

  • Наблюдательность Внимание Фантазию Самостоятельность Память Воображение

  • Развитие речи и навыков театраьно-мыслительной деятельности

  • Выбор детьми роли по желанию

  • Продуктивное творчество

  • Общее задание – «Скульптор»

  • Старая сказка на новый лад

  • Сценарий КВН для педагогов ДОУ "Проверь свои способности". Сценарий КВН для педагогов ДОУ "Проверь свои способности&qu. Сценарий квн для педагогов Проверь свои способности


    Скачать 55 Kb.
    НазваниеСценарий квн для педагогов Проверь свои способности
    АнкорСценарий КВН для педагогов ДОУ "Проверь свои способности"
    Дата20.09.2017
    Размер55 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаСценарий КВН для педагогов ДОУ "Проверь свои способности&qu.doc
    ТипСценарий
    #14962
    КатегорияДошкольное образование


    Сценарий КВН для педагогов «Проверь свои способности»


    • Вступительная часть:

    Одна из годовых задач, над которыми работает педагогический коллектив детского сада, звучит так: «Способствовать развитию художественно-творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной деятельности».

    А так как взрослый в системе дошкольного воспитания является для ребенка образцом для подражания, то именно воспитатель, направляющий процесс развития детей своей группы должен владеть, и основами актерского мастерства, и основами режиссерских знаний, и быть готов к любым превращениям.

    Поэтому мероприятие сегодняшнего дня направлено на развитие и раскрытие творческих способностей педагогов. Я предлагаю вам включиться в деловую игру «Проверь свои способности».


    • Распределение на команды

    (жеребьевка – номера из коробочки)

    1 команда – «Деятельность» 2 команда – «Творчество»


    • Разминка:

    (команды высказывают свои идеи и ответы на каждый вопрос)

    1. Что нужно для того, чтобы стать миллионером...?

    Выйти замуж за миллионера;

    1. Что делать, чтобы дети не уснули на занятии...?

    Разбудить и встать на голову;

    1. Существует ли ключ к сердцу женщины…?

    Надо спросить у Тортиллы, она знает;

    1. Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде…?

    Не взвешиваться;

    1. Что делать, когда одни строят козни, а другие воздушные замки…?

    Работать в детском саду, времени не будет.
    Стань поэтом:

    (Придумать рифмы к незаконченным строкам)
    Шла корова по луне… И мечтала о земле;

    Сварен суп из топора…Нам зарплату дать пора;

    Оторвали хвост собаке…Воспитатели при драке.
    Килька плавала в томате…Сом гулял по комнате;

    Стрекоза на шляпу села…Понюхала, и съела;

    Мы спросили попугая…Что за птица ты такая?


    • Педагогический тренинг: «Театрализованная деятельность»


    1. Назовите, какие качества личности и психические процессы можно развить у детей дошкольного возраста, посредством включения их в театрализованную деятельность.


    Наблюдательность

    Внимание


    Фантазию

    Самостоятельность

    Память


    Воображение

    Инициативность

    Эмоциональную отзывчивость

    2. Назовите цели занятий по театрализованной деятельности.


    Развитие речи и навыков театраьно-мыслительной деятельности






    3. Перечислите приемы, используемые при распределении ролей.


    Выбор детьми роли по желанию


    3. Назовите виды занятий по театрализованной деятельности.



    5. Перечислите направления творчества детей в театрально–игровой деятельности.


    Продуктивное творчество:

    • сочинение собственных сюжетов;

    • творческая интерпретация заданного текста.

    Исполнительское творчество:

    • речевое;

    • двигательное.

    Оформительское творчество:

    • изготовление декораций;

    • изготовление элементов костюма.




    • Вопросы на смекалку:

    1. Сколько яиц можно съесть натощак? (одно, остальные не натощак);

    2. Что случится с вороной через 3 года? (ей пойдет четвертый год);

    3. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (одна);

    4. Кто над нами вверх ногами? (муха)

    5. На что похожа половина яблока? (на вторую половину);

    6. Летели 3 страуса. Одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают);

    7. Какая птица состоит из буквы и реки? (иволга);

    8. Сколько минут надо варить крутое яйцо: 2, 3 или 5? (нисколько, оно уже сварено).



    • Театральные этюды:

    1. Наколоть дров;

    2. Заточить карандаш;

    3. Несколько раз перелить воду из одного стакана в другой;

    4. Брать поочередно в руки очень холодный, теплый и горячие предметы.




    1. Вдеть нитку в иголку;

    2. Пришить пуговицу;

    3. Подбросить и поймать мяч;

    4. Понюхать апельсин, розу, лук.


    Общее задание – «Скульптор»

    Один – скульптор, другие – пластилин или глина. Скульптор лепит несуществующее создание, фантастическое.

    Нужно:

    • придумать имя;

    • рассказать, где живет;

    • назвать, чем питается;

    • рассказать, что любит и как передвигается.




    • Старая сказка на новый лад

    Педагоги инсценируют выбранную сказку.




    написать администратору сайта