Главная страница
Навигация по странице:

  • Этапы Деятельность учителя Деятельность ученика Ожидаемый результат

  • II Подготовка к восприятию новой информации

  • «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста». План: 1. Учет педагогом возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.

  • 2. Позиция педагога в общении с детьми разного школьного возраста. 3. Способы достижения взаимопонимания.

  • «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста».

  • III Организация восприятия новой информации План: 1. Учет педагогом возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.

  • 2. Позиция педагога в общении с детьми разного школьного возраста.

  • 3. Способы достижения взаимопонимания.

  • V Обобщение результатов работы. Совместный анализ результатов проделанных заданий.

  • VI Подведение итогов урока. Оценивание знаний, умений и навыков студентов.

  • Конспект урока по основам педагогического мастерства на тему: "Особенности общения педагога с учащимися разного возраста&qu. Конспект урока по основам педагогического мастерства на тему: &q. Особенности общения педагога с учащимися разного возраста


    Скачать 274.5 Kb.
    НазваниеОсобенности общения педагога с учащимися разного возраста
    АнкорКонспект урока по основам педагогического мастерства на тему: "Особенности общения педагога с учащимися разного возраста&qu
    Дата20.09.2017
    Размер274.5 Kb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаКонспект урока по основам педагогического мастерства на тему: &q.doc
    ТипУрок
    #17658
    КатегорияДругое

    Подборка по базе: Вопросы и задания для текущего и промежуточного контроля студент, Стилевые особенности_15.05.2013.doc, 7_курсова_Методические особенности обучения старшеклассников тра, Стили педагогического общения..ppt


    Предмет:

    Основы педагогического мастерства

    Группа:

    4аКШР

    Время:




    Тема урока:

    Особенности общения педагога с учащимися разного возраста

    Цели и задачи урока по формированию компетентностей:

    А) информационной


    Раскрыть определение понятия общение, особенности общения педагога с учащимися разного возраста.


    Б)коммуникативной


    Осуществлять учет возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.

    В) по решению проблем

    Определять способы достижения взаимопонимания с детьми разного школьного возраста.

    Тип урока:

    урок усвоения новых знаний

    Технологии, применяемые на уроке:


    Технология развития критического мышления через чтение и письмо.

    Методы:

    демонстрация, Т- таблица, рассказ, упражнения, устный контроль, анкетирование на определение коммуникативных способностей.


    Межпредметная связь:

    Педагогика, Психология


    Средства обучения:

    компьютер, интерактивная доска, проектор



    Ход урока

    Этапы

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Ожидаемый результат


    I Организационный момент.



    Приветствие студентов. Направление на процесс учения. Проверка готовности студентов к уроку.

    Приветствие. Подготовка учебных принадлежностей к уроку. В процессе работы соблюдают технику безопасности.

    Готовность к уроку. Психологически настроены к уроку.


    II Подготовка к восприятию новой информации


    Учитель сообщают тему, цель урока, знакомить с планом новой темы: «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста».

    План:

    1. Учет педагогом возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.

    2. Позиция педагога в общении с детьми разного школьного возраста.

    3. Способы достижения взаимопонимания.

    Воспринимают цели, задачи урока, содержание учебной информации по теме:

    «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста».


    - Ознакомлен с целями, задачами урока;
    - Ознакомлен с планом учебной информации по теме: «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста»;



    III Организация восприятия новой информации

    План:

    1. Учет педагогом возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.


    Направляет внимание учащихся на усвоение новой информации.

    Использует таблицу-ЗХУ.

    Раскрывает возрастные особенности школьников и их учет педагогом в процессе совместного общения.

    Заполняют т – таблицу по схеме:


    Знаю

    Хочу узнать

    Узнал











    Внимательно слушают учителя, записывают учет педагогом возрастных особенностей школьников в процессе совместного общения.

    - умет работать с гипертекстом;
    - знает понятие педагогическое общение;



    2. Позиция педагога в общении с детьми разного школьного возраста.











    3. Способы достижения взаимопонимания.












    IV Задания на закрепление нового материала
    Задание 1. «Ответь на вопросы»





    Объясняю алгоритм выполнения практических заданий.

    Ответьте на вопросы и составьте схему:



    Учащиеся воспринимают задание.

    Отвечают на вопросы и делают схему:



    -Знает






    Проведение анкетирования на определение коммуникативных способностей.




    - Умеет рефлексировать итог тестирования, воспринимать полученный результат;


    V Обобщение результатов работы. Совместный анализ результатов проделанных заданий.


    Обобщаю знания студентов по пройденной теме «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста». Анализирую выполнение практических заданий. Закрепляю тему.


    Воспринимают учителя, осуществляют рефлексию своей учебной деятельности по теме урока: «Особенности общения педагога с учащимися разного возраста».


    - умеют обрабатывать и анализировать информацию;

    - осуществляют анализ своей деятельности в процессе выполнения практических работ;

    - умеют обобщать изученный материал

    VI Подведение итогов урока. Оценивание знаний, умений и навыков студентов.


    Подвожу итог урока. Даю задание на дом:

    Подготовить игры для детей разного возраста И.А. Зязюн “Основы педагогического мастерства” стр 210-247

    Воспринимают учителя, записывают домашнее задание в тетрадях.

    Знают особенности общения педагога с учащимися разного возраста. Умеют достигать взаимопонимания с детьми разного школьного возраста.


    написать администратору сайта